понедельник, 16 января 2012 г.

Быть или не быть)

Никак не могу решить - забросить свой блог или же найти в себе силы и время для регулярной публикации постов. До сих пор у меня с этим полная невнятность, но пока я снова здесь. Не известно надолго ли...ну и пусть, пишу же)
Всем огромное здравствуйте! Я скучала! Честно :)

Не буду вдаваться в подробности о том, как прошел этот месяц. Так как он не прошел, а пролетел! Эта предновогодняя суета, сам НГ, огромное количество Дней Рождений  вызывают уверенное желание отсидеться дома  и отдохнуть от шума и кипиша. Впрочем, чем я сегодня и занимаюсь)
Как видите, мне выстригли прямую челку, остальные волосёшки не тронуты - растут для дальнейших экспериментов над ними. Вроде всем нравится результат. Подруги вспоминают период, когда у меня уже было нечто подобное на голове, одобряюще кивая. Да и я сама довольна, помолодела с ней :D
Не связный рассказ у меня сегодня получается. Поэтому оставлю его до завтра, пойду готовить ужин для неожиданного приезда Ваниного друга.
!С любовью Liberty

5 комментариев:

  1. Тебе очень хорошо с челочкой! Ты знаешь, у меня сейчас тоже нет настроения посты писать в блоге, комменты тоже редко-редко оставляю, наверное, это - зимняя хандра. Погода неопределенная, солнца мало...Это пройдет, я уверена! Снова захочется делиться своими творениями, мыслями, покупками и т.д. Поэтому осмелюсь дать совет: если не хочется, то отложи, но не бросай!!:))

    ОтветитьУдалить
  2. да, так и сделаю наверное. Так здорово, что кто-то меня понимает и испытывает нечто подобное) На самом деле идей для написания постов куча, но вот "не прёт"!!! Иначе не скажешь) Руки не поднимаются, всё откладываю на потом, а потом оправдываюсь истечением срока давности, так и получается, что здесь пусто.
    Но к тебе в блог я всё равно буду заходить!! Да и на Фэшиони будем пересекаться. Куда же без этого вездесущего ресурса :) И вообще я уже жду первые отрывки из твоего рукописного труда, потому что новость о книге привела меня в восторг, полный. Я восхищаюсь пишущими людьми! В своих безграничных мечтах я бы и сама хотела что-нибудь сочинить, ноо природа отдохнула на мне в этом плане)) А у тебя это правда получается, легко и увлекательно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасиибо))) У меня так же, как и у тебя "не стоит" на блог, фэшиони и т.д.)) Все никак не заставлю себя отфотать и выложить то, что натворилось или написалось. пока только интригую и обещаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. hi there!!!!!!!!
    I love every your pictures..your look is amazing..
    you're so fashion!!!
    I have a Personal shopper section,
    i'd like to know what do you thin about my advises!
    Let me know!! :)
    http://www.2befab.com/2012/02/personal-shopperhappy-hour.html
    xoxo2befab

    ОтветитьУдалить