суббота, 12 ноября 2011 г.

Ассорти.

Совершенное месиво из эмоций и мыслей творится сейчас в моей голове..какое-то апатично-истеричное состояние. Слава Богу, разум еще подает вялые признаки жизни и старается периодически бороться с моими мрачными настроениями. Наличие которых, скорее всего, вызвано ежедневным сидением за ноутбуком, трудностями в решении некоторых вопросов и почти неделя без моего любимого.
Обо всем этом, наверно, и будет этот пост. Надеюсь, высказавшись здесь, привести в порядок мысли и чувства...а там глядишь и настроение вернется с "загула".
Чай в студию! ( у меня с мёдом)

Уехал значит, мой ненаглядный, в понедельник по работе в Подмосковье. Трудится, ничего не поделать.. Не буду лукавить и скажу, что, конечно, я бы хотела, чтоб у моего мужчины была безкомандировочная работа. И мне спокойнее, и больше времени для "совместного творчества". Но пока всё именно так...
В такие дни я радуюсь, что в нашем доме появился котеич)) Хоть это существо и спит по полдня, зато остальное время от него постоянный кипиш и ласка. И я очень рада, что эта мохнатая мордочка сует везде свой нос и не дает мне скучать:






Заметили, какие мы чинные и важные дома? А теперь посмотрите каков кошак на прогулке))) Я над некоторыми фотками просто ухахатываюсь)))
 Пандочка моя)))



Ааах, эти глаза напротив :)))))))
До этого он гулял, когда снег растаял. Тогда я даже подумала, что котейкин освоился, бегая за листочками и не шарахаясь. Неужели, показалось)

Что касается меня, то я тут поддалась невнятным чувствам и решила поделиться здесь важной для меня новостью. Дело в том, что сейчас я работаю над открытием своего скромного интернет-магазина бижутерии...Совсем недавно я получила часть товара, и логично было бы уже запустить сайт, но в реале подготовка оказалась гораздо сложнее и продолжительнее предполагаемого срока... Полагаю, что причина задержки здесь только одна. Это ограниченность в ресурсах.
Все наши возможности - это мы вдвоём с любимым. Алилуя, он хороший программист, а я занимаюсь товаром, но вот дизайнерских навыков у нас нет. А без них самостоятельно оформить более-менее приличный сайт не просто. Это одна из тормозящих причин, а вторая - Ванина командировка, во время которой он не может уделять много времени работе над магазином.
Но я прекрасно понимаю, что это всё временная ерунда, и мы обязательно её решим не сегодня, дак завтра)) Дабы внутренний огонёк и сила мечт делают своё дело, давая силы и желание двигаться к заветной цели! А это уже половина дела)))
Вот такой получился откровенно-сокровенный пост, несущий в себе функцию самовнушения))
Вообщем, пусть мечты сбываются!!!!!!! Всё у нас получится! :)))
!С любовью Liberty



4 комментария:

  1. кошаку потрепали нервишки такой прогулкой видимо)))

    ОтветитьУдалить
  2. да его не поймешь) то сам просится на улицу, то как дикарь на дерево лезет! Вообщем, сейчас сидит дома и отдыхает от путешествий)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю тебя с началом нового дела!!!! Удачи тебе!!! Пусть у тебя все получится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо-спасибо большое, Рузанна :)
    Поддержка очень кстати!

    ОтветитьУдалить