пятница, 20 января 2012 г.

Вот они! Вот они - платья моей мечты :)

Мечты, конечно, громко сказано, но фаворитами эти два экземпляра назвать можно:

Очень хочется сшить похожие для себя. Но так как мой багаж швейного опыта очень мал, да и кройке и шитью меня никто не обучал, я прошу совета у умельцев.

Для первой модели я постараюсь найти выкройки в "Бурде" или хотя бы то адаптировать их под данное платье. А вот со второй не разберусь. Девочки-мастерицы, если вы на глаз можете определить, подскажите пожалуйста, можно ли взять выкройку обычной свободной футболки и удлинить её, или же здесь книзу до оборок чуть-чуть клёш?
Эти самые оборочки, по-моему, сшиты из обычного присборенного прямоугольника. Так ведь? Потому что на волан, скроенный по спирали,  не похоже...Хотя я могу ошибаться.
Вообщем, буду благодарна за советы  и помощь в разборе данных МЧП :)
!С любовью Liberty

3 комментария:

  1. Первое платье - простой футляр с вырезом-лодочкой и баской. В одном из последних выпусков 2011 года было подобное розовое, дизайнерское, но с более сложным кроем. Второе - платье-футболка чуть клешеное к низу, свободное, оборка - присборенный прямоугольник. Ну, я так вижу))

    ОтветитьУдалить
  2. значит мои подозрения подтвердились :) Розовое платье помню, надо поискать.
    спасибо, Рузанна!
    Может и соберусь - сотворю нечто похожее)

    ОтветитьУдалить
  3. Hi! I invite you to visit my vlog if you like!!
    kiss+

    http://alazne-apieceofme.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить