четверг, 24 ноября 2011 г.

Мой интернет-магазин "LICHI"

Здравствуйте, мои дорогие и горячо любимые читатели!
Сегодня я с огромным удовольствием представляю вам свой небольшой интернет-магазинчик модной бижутерии по имени "LICHI" :) Живет этот фрукт по адресу: двойное личи точка ру :) А точнее http://lichi-lichi.ru/ . Запомнить достаточно просто.
Сейчас я планирую поведать вам историю его создания, подробности организации сайта,  а так расскажу подробно о системе оплаты и доставки наших заказов. Так что милости просим ;)

Вообще, сколько себя помню, всегда хотела иметь собственное дело, приносящее не только прибыль, но и удовольствие. И вот наконец-то я совершила огромный шаг на встречу своей мечте, запустив в начале недели свой сайт! О прибыли, конечно, пока говорить не приходится, но удовольствия и драйва я хапнула сполна в момент открытия, аж до сих пор по-хорошему подколбашивает))

Как родилась идея реализовывать бижутерию, я не знаю. Наверное, после долгого обдумывания и взвешиваний финансовых возможностей, а они надо признать абсолютно минимальны. Когда-то я мечтала об уютном кафе))) Я и сейчас, конечно, от него не откажусь. Но этот бизнес требует больших затрат, качественной раскрутки и долго окупается. Дальше, исходя из скорости окупаемости, я пришла к выводу, что магазины самый оптимальный вариант. Причем стабильный доход приносят магазины первой необходимости, продающие еду или одежду. Им легче выжить в условиях кризиса.
Еда же совершенно не мой вариант. Поэтому остается одежда. Для её продажи необходимо помещение, склад, это все требует весомого капитала (не говоря уже о закупке первой партии товара). Все эти незамысловатые рассуждения и ограниченность в деньгах и подтолкнули меня в объятья бижу. А что?  Первоначальный капитал требовался не большой и мои близкие с легкостью согласились вложить "в меня" и мои идеи определенную сумму денег. За что им огромное спасибо!
А проблему с помещением и его арендной платой решили огромные возможности интернета! Мы просто не могли не воспользоваться растущей популярностью интернет-магазинов. Да и в этом у нас есть большое преимущество - Ваня, который отлично разбирается в компьютерах, сетях и программировании. А значит, процесс создания сайта облегчается в разы.
За основу мы взяли сайт  StoreLand.ru, специализирующийся на создании интернет-магазинов. Данный ресурс предлагает уже готовую базу, то есть корзину, конструкцию магазина, возможности администрирования, всё уже имеется. Мы лишь подогнали всё под себя - оформление, структуру, виджеты, ну и прочие нюансы, которые должны быть выдержаны в нашем стиле и соответствовать тематике нашего магазина.
С названием сайта я мучилась достаточно долго, хотелось чего-то короткого ёмкого и запоминающегося. Личи был одним из первых вариантов, подходил он мне по всем вышеперечисленным параметрам, но я не утверждала его до последнего. Наверное, надеялась найти и придумать более удачный вариант. Конкурентом "Личи" было название "С блеском". Правда покопавшись в интернете я уже нашла подобный сайт, предлагающий бижутерию, хоть и в Латвии или Литве...хоть и другого плана украшения, но дублировать я не стала. Та и родился мой LICHI-магазин :)
Что касается подготовки к открытию и оформления сайта, то это оказался очень хлопотный и длительный процесс. Чего я совсем не предполагала.  Оказалось, что все мелочи с этими же шрифтами, цветами, корзинами требуют колоссального внимания и сил! А ввести весь товар в каталог!! Оооо, это отдельная песня: каждый надо измерить, вписать эти замеры в описание продукта, цену, кол-во) Ух, посидела я за этим))) В те дни, проведенные за ноутбуком, я поняла, что мечтаю о таком кресле:

И я рада, что мы осилили весь этот процесс, справились с оформлением, которое нам, как людям далеким от искусства и от фотошопа, далось не просто. Но я довольна результатом:)
Сейчас наш магазин базируется на двух основных принципах:
1 -  мы предлагаем модную, современную, молодежную, повседневную и стильную бижутерию;
2 - мы предлагаем своим покупателям аксессуары по низким ценам.
Надеюсь, данные постулаты помогут нам расширять клиентскую базу и постепенно увеличивать объемы продаж.
А сейчас у меня заказывали бижутерию только знакомые девочки. Это для меня безусловно огромный сдвиг, так как в первый день было три заказа, да и пусть они от моих девчонок. Но это не может меня не радовать. Эти первые мешочки счастья, которые покинули LICHI и теперь являются достоянием очаровательных и стильных девушек. Они просто греют мне мою душу мечтателя, так болеющего за своё дело:

Не будь этих заказов, я бы вообще скисла в первый же день от разочарования!

Еще теперь у нас есть свои "ярлычки", с которыми покупательницы будут получать наши украшения :) Это мои любимые и самые приятные мелочи))))







 А для колечек другая форма:
Что касается доставки, то мы отправляем украшения LICHI в любой уголок нашей страны почтой России.Стоимость: 180 рубликов. При заказе на 1500 р. отправим вам всё бесплатно!!! Так что можно объединяться с подружками и делать большой заказ, что получится весьма выгодно)
Проживающие в Екатеринбурге могут сами забрать свой заказ от станции метро "Уралмаш" или же от Площади 1905 года. Так же есть платная доставка стоимостью 150 рублей по городу. Для тех, кто сделает заказ на сумму от 1500 рублей, доставка будет совершенно бесплатна!
Оплата в нашем магазине производится через Киви-Кошелек. На самом деле это очень просто и удобно! Жаль, что многих пугает неизвестность и они сторонятся покупок, если, например, не зарегистрированы на Киви. А этого совсем и не нужно делать!!! Для незарегистрированных оплата еще проще и удобнее  - всего то дойти до терминала и оплатить заказ. *как денег на телефон положить, и всё!* 
Это те, кто имеет киви-кошелек, могут выбирать как им удобно, карта - интернет - телефон. А для остальных все элементарно. Просто нужно не бояться и читать инструкцию. К созданию которой мы подошли более чем ответственно и предоставили своим покупателям иллюстрированное пояснение.
Вот, пожалуй, и всё на сегодня. Заходите к нам в интерне-магазин, чтобы украсить себя и сделать свои повседневные образы из привычных вещей разнообразнее!
Вот наши координаты:
Страница в контакте: http://vkontakte.ru/lichilichiru
Группа в контакте: http://vkontakte.ru/lichilichi
Вступайте, добавляйтесь в друзья, я буду искренне рада! Можете написать в личку, что читаете мой блог)
Номер телефона: 8963 043 45 63
Номер аськи: 638946386

Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Буду очень признательна, если вы выскажите своё мнение по поводу увиденного! Как вам сайт, ассортимент, украшения? Что бы вы посоветовали добавить) Мне важно узнать вашу оценку!

На этом прощаюсь! Пусть у вас всё получится!
!С любовью Liberty

7 комментариев:

  1. здорово)посмотрела сайт)
    а как часто будут обновления бижутерии?)

    ОтветитьУдалить
  2. пока все зависит от первоначальных продаж...если будут заказы, то будут и новые поступления. Поэтому не могу пока точно сказать.
    Хочется, конечно, регулярности)
    А как тебе эти украшения? приглянулось что-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с открытием!!! Я перерыла весь ассортимент)) Столько всего понравилось и цены ласковые!! В общем, молодец!!! И так жалко, что я из Украины(

    ОтветитьУдалить
  4. ой,спасибо! Я рада, что есть украшения, приглянувшиеся тебе :) Про доставку ничего пока не могу сказать, ни разу почтой ничего больше писем не отправляла. Но я постараюсь проконсультироваться по поводу доставки в страны СНГ. Если будет желание, мне кажется, мы сможем решить этот вопрос ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Узнай обязательно!! Но, по-моему, дороговата отправка будет....

    ОтветитьУдалить
  6. понравилась подвеска, весомый аргумент вроде называется)

    ОтветитьУдалить
  7. Всё разузнаю, может у нас что и получится :)

    Murillochka, здорово! Теперь осталось только решиться и сделать заказ)))

    ОтветитьУдалить