среда, 14 декабря 2011 г.

Бессовестная

Девочки, я такая бессовестная! Совершенно забросила свой блог, что меня, конечно же расстраивает, но не прибавляет свободного времени для написания постов. Дело в том, что я вся в своём интернет-магазине бижутерии. Делаю первые шаги на долгом пути освоения маркетинговых законов, PRа и банальной раскрутки сайта. Данные манипуляции начинают приносить свои малюсенькие плоды, но для меня сейчас их размер не важен, важно - их наличие :)
О своей новой жизни со всеми этими колечками-подвесками-часами я расскажу в следующем посте, подробно и с иллюстрациями. А сейчас не буду засорять никому голову, а просто объясню где я, куда делась и почему не пишу.

А не пишу я о себе, наверное, потому что нечего. Нет новых фотографий моей моси, кадров из жизни, нет.. да и не хочется мне больше снимать на наш, издающий "трупный" запах, фотоаппарат. Нет желания выкладывать это темное, размазанное непонятно что сюда, и скорее всего именно по этой причине до Нового года страницы моего блога будут пополняться гораздо реже и более нейтральной информацией.
А уж на НГ я уже давно попросила у дедушки Мороза нормальный агрегат для фотоснимков)))) И я верю, что он меня не подведет! :)) Глупая, наивная 22летняя девочка :D
Кстати, это единственный момент, почему я жду Новогодние праздники))) На самом то деле я к ним совершеееееенно не готова! В нашей квартире из новогодней тематики только салфетки с ёлочно-оленьим принтом, которые я приобрела на одной ярмарке (выше на фото). Ёлки нет, гирлянд тоже, а про праздничный настрой и подарки я вообще молчу. Самое ужасное, что забота об этих мелочах в ближайшие планы тоже не вписывается!
Мне, конечно, стыдно за всё это безобразие, но абсолютно не грустно, так как я, если уж быть до конца честными, не люблю НГ. За что спросите? Да за то, что обещает этот праздник гораздо больше, чем обычно выполняет: уступает сам момент НГ по эмоциям периоду подготовки к нему :) Видимо, в этот раз я , не готовясь к празднику, таким образом решила уравновесить эти две составляющие))
Думаю, на сегодня хватит моей несвязной болтовни :) Сегодня-завтра обязательно продолжу рассказ о глупостях, основанных на реальных событиях моей жизни.
На фото кстати яблочно-коричный пирог, получился очень вкусным! Сверху я покрыла его шоколадом, растопленным в сливках. Очень удачная замена глазури, подружиться с которой у меня никак не получается.
А пока целую всех крепко в носик! Скучаю по общению, по комментариям!
Желаю всем успеваемости))
!С любовью Liberty

6 комментариев:

  1. Выглядит ооочень аппетитно, прям испечь ченить захотелось))) Я сама не очень люблю НГ, а свой ДР вообще ненавижу, а он уже через 1,5 месяца((( Так что, понимаю тебя, как никто))) и елка есть у меня, и весь антураж, а вот ощущение праздника осталось в далеком детстве.

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что я не одна такая двинутая) У меня с ДР, кстати, похожая история! Только мой ещё ближе, сразу после НГ, 5ого числа. Представляешь, "радость за радостью")))
    Но ДР то меня хоть периодически удивляет и не огорчает, в отличии от НГ. Поэтому я спокойно к нему отношусь, правда почти никогда не справляю..не получается как-то

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня 30 января)))) Ооочень хорошо тебя понимаю и в своем ДР, как в НГ люблю только подарки))) Мечта: все приходят тихонечко, сами ставят цветы в воду, подарки складывают на столик, потом так же тихо и самостоятельно жуют праздничный торт и удаляются. И никаких тебе дурацких тостов и поздравлений. Вообще, желательно меня не трогать.)))) а я потом сижу и довольно копаюсь в коробках и пакетиках, сдираю упаковку, нюхаю букеты, радостно повизгивая и закусывая это дело тортиком)) Вот такая эгоистично-меркантильная мечта)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ты мне напоминаешь одну мою хорошую подругу, прям ооочень! Некоторыми фразами, оборотами, и вот еще и рассуждениями о ДР :) Бывает же такое!
    Если честно, у меня ДР почтиии как в твоей мечте) Я не справляю, не зову, просто люди звонят, приходят, поздравляют - посидят за столом без лишнего шума, подарят подарки и всё, восвояси) Приятно, что помнят, любят, поздравляют, но так без трехдневных гуляний. А подарки это всегда приятно, что уж скрывать))

    Раньше меня напрягало моё такое отношение к праздникам, а теперь вот как то всё-равно. Хуже то мы от этого не становимся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же, астральный близнец))) Кстати, мне часто говорят, что я на кого-нибудь похожа))) Бывает такое, что звонят друзья и говорят, что где-то в городе видели моего двойника))) Или кто-то по характеру на меня очень смахивает))) пока самое лестное сравнение для меня с Моникой Белуччи))

    ОтветитьУдалить