четверг, 22 декабря 2011 г.

Часы как аксессуар

Сегодня в группе своего интернет-магазинчика делала небольшой обзор, помещенный на стенку и повествующий о том, что часы это не только точный механизм, но и модный аксессуар. Решила, что и читателям моего блога данная тема будет интересна, в связи с чем публикую немногочисленные, но яркие примеры уместного использования наручных часов.
При грамотном использовании тикающего аксессуара может заиграть даже самый простой, и на первый взгляд классический образ.
Цвет, форма, материал - все эти составляющие следует учитывать при подборе часов к каждому наряду.
Недавно в моём магазине бижу одна девушка приобрела свои седьмые по счеты часы, пополнив и добавив разнообразия в свою коллекцию. И я уверенна, что это далеко не предел! :)
 Ну а теперь давайте взглянем на то, как уличные модники освежают свои образы часовыми аксессуарами :)










 А носите ли вы часы? Как часто вы их меняете? И каким формам и материалам отдаете предпочтения? :)
Лично я очень долго не могла себе подобрать часы, так как являюсь обладательницей очень тонкого запястья, что не позволяло мне носит крупные часы. Не так давно я подобрала себе миниатюрненькую черную подружку. Сестричку этих маленьких беленьких:
А тут совсем недавно каталог моего магазина пополнили часы на силиконовом ремешке. Они разбили все существующие ранее стереотипы о недосягаемости для меня крупного циферблата!!! ОНИ потрясающе ложатся на руку, даже на самую тощую! Ремешок очень мягкий, цвета насыщенные, хоть все их себе бери и носи каждый день новые :)



 




Они правда истинные милашки :) Более подробно с ними можно ознакомиться здесь.

Пусть каждому хватает времени и сил на всё задуманное :)
!С любовью Liberty

Комментариев нет:

Отправить комментарий