суббота, 17 декабря 2011 г.

Высоцкий

Сходили с любимым в среду на Высоцкого. Абсолютно искренне могу сказать, что мне понравился фильм, больше того - после просмотра эмоции еще долго бушевали внутри, будоража мысли.
Увидев трейлер к фильму, я начала опасаться, что российский кинематограф не сможет достойно обыграть личность такого уровня и уронит образ и талант Высоцкого не в самое приятное и перспективное место. Нооо на удивление получилось весьма и весьма эмоционально, и пронзительно.
Я совершенно не критик и не мастер давать содержательные оценки фильмам, поэтому даже не буду пытаться характеризовать картину, а просто скажу, что фильм стоит увидеть. Хотя бы для того, чтобы сформировать своё собственное впечатление и узнать некоторые факты о жизни уникального российского актера, музыканта и поэта Владимира Высоцкого, обладателя пронзительного взгляда, слога и голоса.
О Высоцком я видела лишь пару документальных фильмов, слышала отрывки его песен и знала, что любовь всей его жизни зовут Марина Влади. Но этого было достаточно для положительного впечатления о нем, как о талантливом и неповторимом в своем роде человеке, тем более для советского времени. Фильм этого впечатления не изменил! Не смотря ни на что.. 
Актерам и режиссеру всё таки удалось создать мощную энергетику главного героя, хотя и не сразу. В первой половине фильма мне этого очень не хватало, я сидела и думала, ну умирай уже, да и всё. Дальнейшее же развитие событий выровняло ситуацию и подарило мне массу впечатлений. Я не буду описывать сюжет и вдаваться в подробности, скажу только, что мои любимые моменты те, где он рассказывает как просит у Бога счастья для близких и как пишет заветные строки на борту самолета..И я бы с удовольствием пересмотрела картину еще раз!
Хочу выделить игру двух Андреев: Смолякова и Панина. Смоляковский герой вообще под конец  фильма открывается по-новому и вносит в картину необходимое равновесие между добром и злом. А я люблю такие моменты, поэтому плюсую ему от души)
Если говорить о главных ролях, то Акиньшина безусловно хороша, через неё  можно прочувствовать много болевых точек в фильме. Ну и главный герой...его наверняка сыграл Безруков. Это даже глупо скрывать, так как Безруковские нотки в интонации, хочешь не хочешь, а проскальзывают. Но лично я считаю, что никто лучше не сыграл бы Высоцкого, так как Сергей помимо талантливых актерских данных может представить еще и замечательные пародистские способности. А голос тут занимает ведущую роль! Его никакими "красками" не замажешь, в отличии от физиономии (это я так хвалю гримеров картины). 
В продолжении темы о вездесущем и успешном Сергее выкладываю забавные картиночки, гуляющие в сети под названием "Новые роли Безрукова":









Извините, но я от души поржала, когда увидела эти шедевры. Но что поделать, такова народная любовь))) А это именно Она, не иначе))
Смотрите хорошее кино, черпайте из него вдохновение!
Всем поцелуи в носик! Чао! :)
!С любовью Liberty


3 комментария:

  1. Я вся в ожидании просмотра..!ждала этот фильм!

    http://acupofmary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Сходите обязательно! Считаю, его стоит посмотреть в любом случае, даже просто для того, чтобы память об этом человеке жила вечно :)
    Надеюсь, после просмотра вы прильнете к рядам "впечатленных" :)

    ОтветитьУдалить
  3. обязательно посмотрю, давно хочу, но все никак(( Спасибо за пост, интересно!! Тоже считаю Безрукова очень талантливым, что бы там не говорили!!

    ОтветитьУдалить