среда, 21 декабря 2011 г.

Солянка

Доброго доброго доброго время суток всем!
Итак, сегодня у нас "в меню" новости из жизни моего усатого, круассаны, Почта РФ и моё нестабильное настроение. Начнем по порядку.
Сегодня моему любимому рыжику сделали чик-чик. Не знаю, кто болезненней перенес эту манипуляцию, я или он?! Физически скорее он, а морально, конечно же, я. Держать своего дрыгающегося питомца, когда ему ставят уколы, не очень приятно и совсем не воодушевляет. Радует только то, что эта мордочка еще ничего не осознает и не понимает, что он потерял, а только лишь страдает от "отходняка". Вообще, он достаточно сложно перенес обездвиживающее лекарство. Его почти сразу же вырвало *пардон за подробности*, но вет.врач сказала, что это нормальная реакция, и именно поэтому она сразу же подставила ему специальную ёмкость, которая нам и пригодилась в дальнейшем. Сейчас вот моё дитё лежит - восстанавливает силы:

Готовила тут любимые нами круассанчики с шоколадом, тесто в этот раз попалось потрясающее, увеличилось раза в 2 с половиной точно! Ещё очень понравилась его удобная упаковка: тесто идет уже раскатанное до нужной толщины и упакованное в плёнку. То есть можно сразу брать и делать с ним всё, что угодно без вошканья с мукой и скалкой. Супер удобно!
Шоколад беру обычный, молочный или горький, режу, как больше нравится, и закатываю в треугольничек из теста) Кушать эти круассаны можно и на следующий день, достаточно лишь полминутки подержать их в микроволновке:
Дальнейшее, то есть Почту РФ и моё настроение, можно частично совместить. Дело в том, что я заказала в начале декабря новую партию украшений в свой интернет-магазинчик и оплатила весьма не дешевую доставку ЕМС, в надежде, что к середине декабря, ну край числа 20ого я смогу пополнить каталог и порадовать покупателей предновогодним ассортиментом. Наивная!!!! Посылка еще даже не побывала в Московском сортировочном центре, про Екатеринбург я вообще молчу! Как я могла надеяться на нашу Почту, пусть даже её "экспресс" часть, Бооги! Сейчас места себе не нахожу из-за этого, расстраиваюсь, конечно(( Теряю свою выручку и прибыль в конце то концов!
НИКОГДА - НИКОГДА больше не буду платить такие деньги за не стОящий того сервис! В связи с наболевшим, актуальный и более чем правдоподобный ролик под названием "Так работает Почта России":
В связи с этим моё итак не постоянное настроение понизилось до ниже некуда. Вообще, кааак мне научить себя не воспринимать всякие мелочи близко к сердцу?! Ведь это так выбивает меня из колеи, убивает боевой настрой напрочь, а без него мне сложно заставить себя что-то делать(
Извините, за небольшую "сопливость", буду бороться с ней!
Желаю всем нескончаемого запаса сил и улыбок на все случаи жизни! :)
!С любовью Liberty

2 комментария:

  1. Чик-чик?????? Садюга!!)) Жалко, конечно, но потом бы метить начал и орать, так что лучше так. Круассанчики очень аппетитные и это ты виновата, что я сейчас, вот прямо сейчас, ночью пойду в кухню за шоколадкой.))) Да-да, а не надо было мне такое показывать))
    А вот по поводу того, как не принимать все близко к сердцу....я уже много лет ищу ответ на этот вопрос и никак не нахожу((

    ОтветитьУдалить
  2. не хотела делать этот "зверский" шаг, но таких страстей мне нарассказывали про дико-орущих и воняющих котов! Будем надеяться, что так лучше и ему, и нам. Тем более он ничего и не понял, сравнивать то ему не с чем)
    Ох уж наши впечатлительные сердца) Временами с ними так тяжело! Я тут даже новопасситик начала принимать, может с ним буду крепче спать.

    ОтветитьУдалить