суббота, 17 сентября 2011 г.

Глупости

Что подтолкнуло в этот день меня примерить красную бархатную ленту на голову, я уже и не помню. Помню только, что уж очень странно и пристально смотрели на меня прохожие, некоторые даже оглядывались. И, по-моему, делали они это вовсе не из-за длины юбки.


Как обычно все фотоподробности внутри ;)


 Это так посмешить (ухо прячу):



Вообще-то эту ленту я купила к платью, которое всё никак не могу дошить. Надеюсь, что переборю свою лень, и совсем скоро  вы увидите эту же красную полосочку уже в нужном месте :)
Ну а пока вот так - нелепо, местами забавно, странно... "глупости" одним словом!

!С любовью Liberty

4 комментария:

  1. А мне нравиться!! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Вам!)) Наличие единомышленников вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется ленту надо было чуть выше поднять,чтобы на волосы находила немного..тогда бы прям здорово было)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо Вам за совет-рекомендацию)
    возможно еще доведется поэкспериментировать :)

    ОтветитьУдалить