понедельник, 19 сентября 2011 г.

Роллы

Сегодня залезла в старые фотографии, позволив себе поностальгировать и вспомнить интересные моменты из прошлого. Когда я открыла папку "роллы", желудок ёкнул, моментально отдав приказ завтра же вспомнить утраченные навыки по приготовлению этих рыбных "колбасок"! Я решила не сопротивляться)
А пока поделюсь парочкой фотографий, на которых мои съедобные творения для одной из семейных посиделок.




Это первый опыт в приготовлении горячих ролл, очень вкусные)



 В центре любимая классика:
 Это спайси-роллы (с острым соусом):












Хочется в следующий раз попробовать что-нибудь новенькое. А что из этого получится обязательно выложу сюда!
Пусть всё будет вкусно и с удовольствием :)

!С любовью Liberty

5 комментариев:

  1. как вкуууснооо!! какая ты молодец!
    xx

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    это и правда оочень вкусно))

    ОтветитьУдалить
  3. ням ням.напишите как делаете?

    ОтветитьУдалить
  4. Я никогда не был заинтересован в ни силы, ни богатства, то, что я восхищаюсь являются цветы, которые растут в мусор ............................ ..... если вы боец / или моде, и вы любите вашего персонажа остается неизменным, несмотря на это коррумпированный мир амбиции, вы последователем / или совершенного / или! Я призываю вас, чтобы остановить мой блог и поддержку "после" Вы видите, я уже сделал с вашими, рд не больше, соучастие и демонстрация поклонения, что человек, который разделяет те же страсти вам за поддержку!

    Я люблю тебя, и когда я вижу что-то стоящее, не стесняйтесь, чтобы дать свою поддержку, вы думаете, будет делать то же самое для меня?

    KEYKOAMODEL

    ОтветитьУдалить
  5. Леся, рассказать будет сложновато) могу предложить полезную ссылку для любителей суши. Там есть рецепты с подробными описаниями и фотографиями. Вот: sushifan.ru

    ОтветитьУдалить