вторник, 27 сентября 2011 г.

ПроЗрение.

22ого сентября во мне стало на один "минус" меньше))) 

Очень давно у меня появилась неприятная особенность, у меня стало ухудшаться зрение и достигло за долгие года приличной отрицательности. И вот наконец-то возможности микрохирургии позволили мне взглянуть на мир своими глазами без применения линз и очков. 
Немного расскажу, как всё проходило, может кому-то станет интересно. В целом, я  как прививку сходила поставить)) Настолько это мероприятие не требует подготовки и быстро проходит. Облачив меня в одежду из укрывного материала, меня отправили в предоперационную. Там уже сидело человек 20. Всех сортировали по непонятным мне признакам, но предполагаю что по возрасту. Стариков почему то "пачками" заводили, а в "моей" операционной  молодые проходили по очереди. Всё прошло очень быстро, но неприятно. Боли не было, хотя всё обезболивающее - это лишь капельки. Ужасно, когда у тебя в глазу ковыряются, а ты при этом еще должен смотреть прямо, на одну точку и не закатывать глаз. Я вжалась в кушетку, как будто на приеме у зубного))) Доктор наивно просил меня расслабиться, мол у меня даже вертикальные морщины на лбу образовались от напряжения. Ноо мне было не под силу наслаждаться процессом)) сразу после операции на глазах был небольшой туман, но при этом я смогла спокойно дойти до кабинета доктора, который осмотрел глаза и отпустил на сутки домой. Как только я от него вышла, в глазах началась резь неприятная, они стали слезиться и закрываться, ужааасс) Всё как обещали! Я еле-еле дождалась первых капель, которые нужно капать через три часа после операции! Но они и правда помогли, буквально сразу после них я смогла открыть глаза и уже спокойно перемещалась по квартире. На следующее утро на прием к доктору я уже поехала одна, без всяких затруднений. Обследование показало небольшой плюс, близко не идеально вижу...Но я думаю, врачи сделали это специально. Потому что в операционной звучала фраза: "ну что +1 делаем?". Да и доктор мне сказал: "мы стремимся к плюсу", видимо, так уменьшают риск снижения зрения после коррекции. Я надеюсь, это пройдет, и я близко буду видеть как раньше! На следующий день мне уже сказали читать, писать, смотреть, вообщем, тренировать глаза. Что я сейчас стараюсь делать в меру. Далеко вижу лучше, чем в очках, но если честно так и не осознала, что ЭТО долгожданное чудо произошло.
Теперь на мою жизнь наложены некоторые ограничения, например, спланировать беременность мы сможем не раньше, чем через год. Только через месяц я смогу воспользоваться косметикой, так как глаза трогать запрещено, умывать, тереть и прочее...Полагаю, что поэтому фотографии в моём блоге будут появляться не так часто, как хотелось бы.
Зато сейчас у меня очень много задумок чего бы эдакого сшить! К реализации некоторых я уже приступила. Надеюсь, так с помощью шитья небольшой плюс в зрении уйдет :) 
Вот такие изменения произошли в моей жизни за последнюю неделю. Всем желаю здоровья и сто процентов во всём, в зрении, в творчестве, в учебе-работе-любви ;)))

!С любовью Liberty

Комментариев нет:

Отправить комментарий