среда, 7 сентября 2011 г.

Трагедия :,(


Я только что узнала о потерпевшем крушении лайнере, на борту которого находилось 37 хоккеистов! И почти все погибли....((
Там находился ХК "Локомотив", один из сильнейших клубов нашей страны. Так же не удалось выжить их коллегам - хоккеистам других стран.
Это ужасно..мне сложно подобрать слова, но меня разрывает чувство скорби, негодования и обидной боли.
Это огромная невосполнимая потеря для огромного количества близких и родных погибших, а так же для нашей страны. Я искренне сочувствую всем, кто потерял в этой трагедии знакомого-любимого-кровного...желаю им сил для того, чтобы оправиться от этой трагедии, пусть сердце этих людей выдержит эту боль...


Я, будучи человеком, верующим в высшие силы и некий божественный разум, всё равно не могу понять почему случаются подобные трагедии, уносящие столько жизней достойных и молодых людей...
Не могу осознать, потому что количество погибших бьет в самое сердце, шокируя и не давая возможности исправить сложившуюся ситуацию

Вот так...случайно уходят молодые таланты....
Нам остается только ставить свечи в память умерших и чтить их светлую память


Говорите близким о своих чувствах ежедневно, цените каждый момент и будьте счастливы!
Хоккеисты, вечная вам память...

!С любовью Liberty



Комментариев нет:

Отправить комментарий