среда, 21 сентября 2011 г.

ПростоТа

Очень простым и незамысловатым получился образ, который я сегодня публикую. Сложился он под влиянием холодной погоды и потребности в удобстве. Всё, с этого момента, я поняла, что осень окончательно завладела нашим городом, окутав его холодным ветром, частыми дождиками и низкой температурой. И в связи с этим в ближайшее время мне обязательно нужно перебрать свой гардероб, убрав подальше любимые летние вещи и положив поближе теплые.
Но а сейчас мне маленько не до этого, последнее время мои маршруты лежат между разными больницами. Это, стоит отметить, не очень приятные моменты. Но ура, они того стоят и наконец-то приносят результаты. Завтра мне предстоит процедура, которая поможет взглянуть на мир другими глазами))) И я очень жду этого, хоть и боюсь.
Еще я какое-то время не смогу вести свой блог, но надеюсь период отсутствия не затянется надолго.
Ну а сейчас парочка фотографий:







До скорых встреч на страницах моего блога! Чао! :)
!С любовью Liberty

3 комментария: