вторник, 23 августа 2011 г.

Повеяло осенью

Хмурая погода всё прочнее обосновывается в нашем городе, уже опадают первые желтые листочки с деревьев в уютном дворе и с каждым днём всё сильнее чувствуется как осень наступает на пятки. Сегодня на борьбу с мелким дождиком и пронизывающим ветром я пустила темные цвета и кожаную куртку.
Очень грустно видеть что из красивых и соблазнительных нарядов, платьев и юбок девушки перебрались в джинсы, кроссовки, более удобную обувь на плоском ходу, вооружившись куртками и серыми оттенками. Я сегодня пополнила их ряды, сама того не подозревая. Просто захотелось удобства, а настроение за меня решило в каком "цвете" мы сегодня будем гулять.
Тем не менее, в душе по прежнему солнышко, обжигающие всё вокруг своим горячим позитивным настроением, в голове воспоминания о пролетевших июльских днях, а в сердце еще теплится ощущения присутствия Лета, такого мимолетного для нас - уральцев.











Ещё сегодня поняла, что мне гораздо легче переносить жару, чем холод. От холода у меня всё сжимается, настроение автоматически понижает планку, а организм устраивает забастовки. Поэтому с нетерпением жду Бабье лето :)

Пусть у каждого будет всё, как он захочет!!! :)

!С любовью Liberty

2 комментария: