понедельник, 7 ноября 2011 г.

Онлайн.

Ура-ура-урашеньки :)) Я вернулась!!!
С огромным удовольствием пишу этот пост, так как очень соскучилась! Вчера я прибыла со своей Родины, ездили с Ваней и котеичем на несколько дней к родителям. Погостили, повидались, отдохнули.
А теперь я снова на связи и публикую завалявшиеся фотки. На них вы сможете увидеть ту самую желтую кофточку - пошивушку. Еще я наконец-то демонстрирую вам юбку, черную из кружева, которую соорудила давненько, но в кадр ей никак не удавалось попасть. И вот я успела воспользоваться ситуацией, когда растаял снег и за окном относительно потеплело, и выгуляла эти вещички :)

Вот вариант этой кофты, который предлагала "Бурда":

 Моя кофтешка короче:







На сегодня заканчиваю, просто хотела фотографиями поделиться) Завтра продолжу!
Пы.Сы. На голове тюрбан тоже из кружевной ткани.
!С любовью Liberty

4 комментария:

  1. юбка очень понравилась)просто на резинке?)

    ОтветитьУдалить
  2. нет, мне не особо комфортно с резинками носить юбки. Поэтому после первого опыта, шью юбки с молнией и поясом - так для меня удобнее :)
    Спасибо за отзыв! ;) От кофты ты,наверно, большего ожидала)))

    ОтветитьУдалить
  3. просто юбка всё внимание перебила))
    а кофта универсальная,длинная я так понимаю?)

    ОтветитьУдалить
  4. средней длины, я бы сказала) я сделала короче, чем предлагал журнал

    ОтветитьУдалить