пятница, 18 ноября 2011 г.

Шляпомания!

Я не могу держать себя в руках при виде шляп, настолько модных в этом сезоне, что только ленивый блоггер не прикупил себе широкополую красавицу черного или бордового оттенка! Ленивый, ну или такой как я...живущий на Урале и поздно спохватившийся. Каждый день читая любимые блоги или просматривая сайты с модной тематикой, я вижу ИХ в таком изобилии, что голову сносит! Даа, я понимаю, что ближайшие месяцев 5, а то и 6 никакая шляпа мне не понадобится, скорее по ушанкам надо страдать в этом случае, но я не могу ничего с собой поделать при виде этой красоты. Ну разве не прелесть эти шляпки???! Такие женственные и украшающие каждый образ, даже самый простой.
Вообщем, под воздействием хотелки публикую фотографии модниц в шляпках и продолжаю мечтать, что к весне обязательно обзаведусь подобной малышкой)





















Мечт всем!))
 !С любовью Liberty 

2 комментария:

  1. Я тоже давно хочу себе шляпку, но не знаю, буду ли носить))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется в прохладную погоду самый раз!
    Стоит решиться, ведь это так женственно) И мне кажется, шляпки очень освежают и разнообразят образ.
    Я уже собралась прикупить шляпу при первой же подходящей возможности))

    ОтветитьУдалить