воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Вариации

Предлагаю еще один вариант ношения новенького свитера. Черно-бежевое сочетание абсолютно универсальное и комфортное, даже в наши холода! В таком виде я ходила на встречу с подругой, сверху пуховичек и - 20 нипочем :)
Черная блуза из этого образа ооочень давно живет в моём гардеробе. Хорошо, что я вспомнила о ней, когда размышляла о том, какие вещи я могу пододеть под данный свитерок. И теперь она частенько будет надоедать вам) Потому что сегодня я отредактировала и её, подогнав под стать нынешней воротничковой мании. Результат своего рукоприкладства обещаю показать завтра, сегодня нет возможности сфотографировать.
А сейчас, надеюсь, вы простите мне мою немногословность и посмотрите пару свежих фото


 Браслеты самодельные)
Сегодня наткнулась в сети на несколько картинок неизвестного фэшн-иллюстратора. Мне понравились:




Хорошего начала новой недели всем! 
!С любовью Liberty

4 комментария:

  1. Очень красивый и гармоничный образ получился. Кофточка здоровская=) а не скажите какой фирмы кофта?=)))
    Наталья

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья! ;)
    Подскажу, но боюсь, что это вам ничем не поможет( Кофточка безымянная

    ОтветитьУдалить
  3. Cвитерок отличные.у меня похожий манго ) универсальный!
    очень понравились рисунки,ваши?

    http://acupofmary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. нет, я абсолютно не рисующий человек!
    Иллюстрации нашла в интернете, понравились))

    ОтветитьУдалить