среда, 23 ноября 2011 г.

Новенькое

Неужели я пишу в своем блоге! Ееее! Самой не верится))) *удивленное фото сверху под стать*
Всем моё огромное и любезное приветствие! Я скучала! :)
Сейчас совершенно вкратце и на одних эмоциях расскажу о событиях последних дней, постараюсь сделать это максимально понятно! Дело в том, что темп моей жизни набрал такииие обороты, которых давненько не было в графиках и режимах моего среднестатистического дня. И я с удовольствием пользуюсь моментом и кайфую, прыгая, как белка сами знаете где)
Как я вам уже рассказывала, я работала над открытием собственного интернет-магазина бижутерии. Хоть он пока совсем крошечный и скромный, но внимания в процессе подготовки требовал значительного. Этим я и занималась совместно с любимым - кроптела над страницами сайта и группой в контакте. И вот не прошло и две недели как парам-пам-пам наш магазин запущен!!!! Ураааа!!!! И  пока я существую на безумной энергии от радости, пришедшей вместе с этим событием. Еще ничего абсолютно не осознаю, ношусь под каким-то мандражом и ажиотажем. Пытаюсь включить мозг, но эмоции все равно выхватывают у него пальму первенства))
Вообщем, про магазин я планирую рассказать подробно и в следующем посте, произойдет это максимум - завтра. Чеснааа-причесна!
Ну а сейчас хвастаюсь покупочкой - чудесно-мягкой кофтёшкой!

 Это приближенный вариант, демонстрирующий узорчик
С ней-то я и составила этот образ. Извините за ужасные фотографии! Не могу ничего придумать с местом и временем съемки((( Сейчас рано темнеет, а мой фотограф может снимать меня только вечером, на  что наш фотоаппарат просто не соглашается! А ещё у нас уже изрядно холодно, -16 вот сегодня было, это значит, что на улице уже не поснимать. Вот и мешают мне эти факторы пополнять своих блог новыми кадрами..((


Блузка, кстати, уже была засвечена здесь!
А это украшения и моего интернет-магазина:

Я не прощаюсь надолго ;)
Желаю Вам феерии! :* Во всем! *это всё мои эмоции*
!С любовью Liberty

4 комментария:

  1. нада и адрес магазинчика оставить то)интересно же))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё будет обязательно!
    завтра отчитаюсь, обещаю ;)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с покупкой!!! Хорошенькая, мягонькая базовая кофточка в моей любимой цветовой гамме. Пойду ка я в магазинчик твой пошарюсь))

    ОтветитьУдалить