вторник, 29 ноября 2011 г.

Трансформация

Всем огромное Здравствуйте!
Сегодня я продемонстрирую, что стало с воротником черной блузы. И даже проиллюстрирую  процесс её трансформации.
Было:
Стало:


 Вот как всё происходило. Я, вооружившись клеящейся пайеточной тесьмой, ножницами и утюгом, приступила к действию.
 Заполнить я решила сначала лишь уголки воротника для того, чтобы поэкспериментировать. И в случае неудачи, спокойно убрать с блузы всё своё "рукоприкладство".
Я отмерила необходимую высоту будущей блестящей части воротника ( на фото виден след от мелка). И начала приклеивать средне нагретым утюгом тесьму, длину которой регулировала в соответствии с проведенной полоской:

 И так ряд за рядом:

 Второй уголок делался по той же схеме. Результат:

  

 Колечки, кстати, из моего магазина.
Вот такой незамысловатый хэндмейдик получился!
Отличного всем дня!
!С любовью Liberty

6 комментариев:

  1. Трендовый воротничок получился!! Когда уже у меня руки дойдут...наверное, когда это уже давно перестанет быть актуальным)) Так много идей и задумок и так мало рук и времени((

    ОтветитьУдалить
  2. молодец)здорово смотрится
    я у белой рубашки бусинками под жемчуг обшиваю воротник,всё времени нет закончить))уже с месяц наверн "делаю" )))

    ОтветитьУдалить
  3. девчонки, у меня со временем на идеи такая же история!
    Я катастрофически перестала все успевать(( Уже и в ежедневнике пишу планы и прочую ерунду - не помогает(
    Рада что вам понравился воротничок:* Удачи вам с вашими начинаниями! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ой пометки в ежедневнике не помогают уже..у меня там слишком много "что надо сделать"))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво)обожаю воротнички расшитые...тоже делала на рубашке, что получилось у меня тут:
    http://acupofmary.blogspot.com/2011/11/shirt-affair.html

    :)Марина
    http://acupofmary.blogspot.com

    ОтветитьУдалить