среда, 16 ноября 2011 г.

Просто и со вкусом

Вчера захотелось чего-то вкусного) А времени и желания вытворять изыски не было, поэтому пропитание себе я слепила  в буквальном смысле из того, что было. Получились блинчики с яблоками и пицца. Очень простые, но очень вкусные)
Вот такими темпами я набираю вес для борьбы с предстоящими морозами(


История с весом на самом деле меня совсем не радует. И я,наверно, ужасная, но тем не менее я не хочу тратить свои силы на борьбу с образовавшимся животик...поэтому оставляю мысли о правильном питании на потом. Так как сейчас в приоритете совсем другие цели, и они занимают весь мой мозг и всё моё существо целиком и полностью! 
А еда это тааак, лишь приятное дополнение и способ поднять себе настроение.
Эти блинчики, кстати, с мятой  (Не подумайте что это какой-нибудь укроп). Получилось между прочим очень вкусно, внутри сладкие яблоки, сахарная пудра и чуть-чуть мяты. 
А эти с шоколадом, который всё никак не хотел топиться на водяной бане и соответственно красиво стекать на блинчик. Поэтому сверху получились вот такие какашечки)

Пицца. Я люблю кушать её горячей, когда сверху много растопленного сыра и он безумно аппетитно тянется. Это перед жаркой:
Ну а это уже готовый вариант:
Пока писала, аж аппетит разыгрался)
Пойду бороться с ним в кинотеатре! Сегодня у меня запланирован поход в кино в гордом одиночестве, интересно какого это....
!С любовью Liberty

2 комментария: