вторник, 4 октября 2011 г.

Серый дождь.

Это он всему виной, именно этот мокрый и холодный друг осени не дает мне сфотографироваться на улице. Поэтому приходится запечатлевать свои новые вариации на тему старых вещей в стенах нашего скромного съемного жилища.
Сегодня мой взгляд упал на летнее платье. Его я почему-то пощадила и  не убрала вместе с другими элементами  гардероба для жаркой погоды. И не зря! Так как оно отлично вписалось в образ для ранней осени. Пёстрый окрас платья подружился с ярким клатчем, вместе они борются с сезонной хандрой.
Что касается меня, то ничего особого не происходит, зрение по тридцать раз в день меняет свою четкость, душевный настрой, кстати, от него не отстает. Всё как обычно у меня в октябре, хандрю и набираю вес... Спасают только глобальные планы на будущее и желание перемен!









 Это с Персюхой, мой любимый помощник и ураган))





Пусть дождь будет только за окном! А солнце в душЕ ;)))

!С любовью Liberty

4 комментария: