суббота, 8 октября 2011 г.

Любимое пальто для приятного вечера

Меня очень расстраивает тот факт, что сейчас у меня не получается часто писать здесь. Но обещаю, что это всего лишь временное явление, и моя борьба с ленью завершится удачным воплощением задуманного в жизнь :)
В последнее время достаточное количество времени провожу с друзьями. Каждый раз наслаждаясь встречами, кайфую от того, что в моей жизни есть такие замечательные люди, дружба с которыми абсолютный праздник - не меньше)))
Но сейчас не о прекрасном статусе любимого друга, а всего лишь пару фотографий недавнего времяпровождения:

Эта фотография сделана весной этого года. Выкладываю ей только потому, что её качество лучше нижеследующих., чтобы можно было разглядеть моё любимое пальтишко)







Хотела прикрепить к кардигану брошку и, конечно же, забыла)
Знакомьтесь, вот она (собственного производства):

Пусть осеннее настроение будет цвета яркой листвы, а не серого неба над головой!!!

!С любовью Liberty

3 комментария:

  1. что-то не понятно,пальто розоватое или бежеватое?)
    а шарфик красота!)

    ОтветитьУдалить
  2. ох уж этот фотоаппарат - предатель)) На самом деле цвет пальто ближе к бежевому)

    ОтветитьУдалить