понедельник, 31 октября 2011 г.

Цвет лета.

Огромный привет всем! С началом новой недели вас, дорогие читатели ;) Надеюсь сегодняшний день стал отличным отступлением от привычных стереотипов о тяжести понедельника.

Я же вкратце расскажу о минувших выходных.



Ночь на субботу я провела у подруги детства, с которой вместе с пелёнок, если не раньше)) Жаль только, что это обстоятельство не мешает нам не видеться по полгода! Вроде живем в одном городе, по-прежнему дорожим друг другом и находим общие интересы, но тем не менее не можем выделить денек для встречи. Занятые видите ли)
И так со многими друзьями. Смею предположить, что не только у меня...поэтому откровенно сваливаю эти недоразумения на особенность жизни в большом городе, по территории которого мы раскиданы и спешим успеть сделать 35 дел сразу.
Ладно, заканчиваю с рассуждениями и возвращаюсь к произошедшим событиям.
Еще за неделю до встречи мы обоюдно договорились сварить глинтвейн, дабы вкусить в этот вечер не только радость встречи, но и традиционный для холодов горячий напиток. Вот только опыта по варке вина с пряностями у меня не было, поэтому, перерыв интернет-советы и вооружившись лучшими из них, я отправилась в гости.
Поколдовав над кастрюлькой самую малость, мы получили свой "первый блин" , как положено, полу комом) С пряностями чутка перестарались, да еще и сок забыли в магазине. Спасибо Рузанне, которая заранее посоветовала в таком случае использовать замороженные ягоды или фрукты. Этот ход нас очень выручил, а пряный вкус мы убрали, просто разбавив напиток.
В итоге ничто не смогло испортить нам посиделку)
Что касается моего внешнего вида в этот вечер, то получился он как-то случайно. Дело в том, что когда я шила свою долгожданную желтую кофточку, я вспомнила, что в дальнем уголке моего гардероба уже имеется блуза такого цвета! Недолго думая, я вытащила её и спонтанно решила одеть её с новеньким жилетом, повязав на шею ленту в виде банта...


Мне казалось, что выгляжу я очень даже ничего)) Но мой мужчина, пришедший с работы, разнес этот образ в пух и прах! Жилет ему, оказывается, вообще не нравится, а про бантик я лучше промолчу))


Поэтому, дорогие девушки, скажите мне чеснааа-причеснаа стоит ли мне носить этот жилет и вообще как вам этот образ?


Взаимопонимании вам с любимыми! :)
!С любовью Liberty

3 комментария:

  1. бантик мне кажется лишний здесь)и я бы жилет носила просто не завязывая, как распашонку)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что совет пригодился!!)) Обращайтесь!!(а может, перейдем на ты?) Теперь образ: мне нравится цветовая гамма и жилет хороший. Но я бы убрала бантик и заменила бы блузу на кофточку такого же цвета. Потому что воротник такого типа, да еще застегнутый на все пуговицы, укорачивает шею, а бантик ему в этом помогает.))) А так все хорошо!! Можно под пояс, а можно и нараспашку. Мне нравится!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за отзывы! Они правда очень важны!
    Значит, жилет оставляем, бантик долой))

    Рузанна, дадада, на Ты с удовольствием ;)

    ОтветитьУдалить