воскресенье, 16 октября 2011 г.

Сны листопада

Межсезонье и меня не пожалело, наградив простудой. А болеть мне категорически запрещено в течении месяца после операции. Поэтому пришлось применить все знакомые средства в борьбе с температурными болячками. В итоге спас меня Арбидол. Алилуя :) Принимала в течении суток эти таблеточки через каждые шесть часов-результат не заставил себя ждать. Хотя до этого никакие "противогриппины" не помогали.
Теперь я снова в строЮ и стрОю большие планы на ближайшее будущее. Подробностями поделюсь тогда, когда появятся первые результаты всей этой котовасии) А пока фоточки с вечерней прогулки по ближайшему парку "Три сосны")))















Всем хорошего воскресенья!
!С любовью Liberty

3 комментария:

  1. здорово смотрится)немного ретро стиль прям)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жизнерадостно! Редко кому такой розовый идет, в вашем случае- однозначно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо! Без лишний скромности соглашусь и скажу, что этот цвет действительно "мой" :)

    Murillochka, пасибо :)

    ОтветитьУдалить