суббота, 8 октября 2011 г.

Сказка от Chanel.

Восхитительно, нежно, сказочно, волшебно...Даже все самые восторженные эпитеты не в силах описать моё впечатление от показа весенне-летней коллекции Chanel 2012 года!!!
Так и хочется крикнуть: "Лагерфельд - гений!" Не представляю, что было его источником вдохновения, но выбранная им тематика подводного мира, кораллового мира и жемчуга поразила меня в самое сердце, накрыв волной эстетического блаженства. Эта морская сказка просто унесла меня в мир божественно-нежной красоты, в пучину женственности и тонких материй.
Лично мне больше хочется рассказать об атмосфере показа, созданной за счет мельчайших деталей.   Подиум был превращен в коралловый риф белого цвета. Белый песок специально привезли из Флоренции.







Вторая по значимости деталь показа это Жемчуг. Он был везде! И везде абсолютно уместно,  создавая эффект утонченной роскоши.










 Пуговицы-жемчужинки:

Каждая модель пронизана нежной морской пеной, дуновениями бриза и криками чаек. И напоминание об этом в каждом уголочке показа: сумки, серьги, кольца в виде ракушек, "коралловые" каблуки...ммм сплошное наслаждение..




Коллекция так и дышит легкость, нежностью и воздушностью. Чего стоит макияж моделей и эффект мокрых волос. Блестящие тени, подводка и прозрачный блеск на губах, что может быть проще и в то же время гениальней:


Я будто окунулась в нежнейшую пучину Chanel, прикоснувшись к гению..Я уверена, что Коко одобрила бы  женственные и изысканные творения, созданные в модном доме под её именем.


















Лагерфельд создал нечто совершенно новое, сохранив отличительный стиль Chanel, который не просто живет, но и, сделав глоток свежего воздуха благодаря этому показу, дышит полной грудью в наше время.

Да здравствует гений!!

!С любовью Liberty

Комментариев нет:

Отправить комментарий