вторник, 25 октября 2011 г.

Мысли.

Как жаль, что ежемесячно количество опубликованных мной сообщений в блоге уменьшается...Я бы очень хотела пополнять его чаще, но пресловутое "не получается" подружилось с дефицитом времени, и они мешают мне черкнуть хоть пару строк. Сегодня я одержала над ними верх, в результате чего могу рассказать о минувших выходных!

Жаль с фотографиями не задалось в эти дни, поэтому внутри только мои мысли и несколько слов о моих буднях.

Последние несколько дней у нас гостил Ванин друг, поэтому всё это время мы проводили вместе в роли гостеприимных хозяев, помогали решить гостю необходимые вопросы в малознакомом городе, устраивали прогулки и вылазки в кино. Хорошо, что погода позволяла насладиться лучшими моментами осени. В субботу было особенно солнечно, думаю, это был последний теплый день, и совсем скоро столбик термометра будет показывать неприятный мне минус...А морально к холодам я еще не готова.
Вообще, мой настрой и душевное состояние оставляют желать лучшего, а всё потому, что мой любимый вчера рано утром улетел в Москву в командировку. Мало того, что я очень за него переживаю, но и с безумной силой скучаю((((

Без него я с трудом представляю своё существование, да что там, я уже и уснуть то без любимого не могу! Как маленькая девочка боюсь темноты, ворочаюсь до утра и мерзну даже под теплым одеялом без объятий самого драгоценного человека. Надеюсь Ваня скоро вернется, и командировка, запланированная на три недели, кончится гораздо раньше..
А сейчас я потопала на кухню, где уже остывает рис на роллы. Решила устроить вкусный ужин, таким образом поднять себе настроение. До скорого!
Любимых вам рядом!
!С любовью Liberty

1 комментарий: