пятница, 28 октября 2011 г.

Cat.

Вчера меня поглотила волна безумия и жажды экспериментов, и я решила разнообразить жизнь своему домашнему и абсолютно городскому коту, соорудив ему поводок-шлейку для прогулок) Всё дело в том, что моё пушистое создание стало при любой возможности выбегать на лестничную площадку. Вот я и решила утолить его жажду любопытства, организовав прогулку около дома. Познакомить, так сказать, с окружающим миром. Вообще, наш Перс по-полной одомашнен, его кошачья лапа не ступала дальше балкона, и самое большое путешествие он пережил в плотно закрытой сумке, когда я везла эту кошачью мордочку в свои владения)) И надо сказать, для него это был большой стресс)
Ноо мой мозг не хотел учитывать эти факты и настойчиво утверждал, что раз многие городские кошаки гуляют на поводках, то и наш справится с этой задачей. Ну раз уж он умываться научился из под крана, то ему теперь море по колено  -  полагала я. Эх, наивнаяяя)))

На улицу своего усатого я вынесла на руках, в лифте от шума и от шока он чуть было на стены не полез! Но всё только начиналось) Когда я опустила его на заснеженную землю, страх, кажется, полностью завладел моим подопечным)) Персюха либо прижимался к траве, либо искал ближайшее укрытие, бегая как зашуганный зверек. Несчастный, надеюсь он уже простил мне этот эксперимент!


  Вот здесь Перс особенно хорошо получился:
Нееет, не подумайте, я не живодерка! Я совершенно искренне надеялась, что моему рыжику понравится познавать окружающий мир. И я по-прежнему надеюсь, что это произойдет, пусть со второго или третьего раза....и когда-нибудь усатый будет сам проситься "на погулять".

Всего самого экстремального вам!
!С любовью Liberty

5 комментариев:

  1. Оу, у вас уже снег лежит!! А у нас еще много зеленых, не облетевших деревьев, правда, солнце от нас пока отвернулось))Котэ в шоке)) Может, пусть дома так и живет, без путешествий?)) А то потом каааак распробует "свободный полет", начнет в форточки удирать и шляться по ночам где-то)))

    ОтветитьУдалить
  2. оой, у нас тут полнейшее безобразие, снег лежит и не тает даже. Всё уже вполне по-зимнему((( Так что буду вам и вашей погоде тайно завидовать)
    А котяшку я больше не мучаю..временно) всё таки пару раз выгуляю его, если он не попривыкнет, то заброшу эту идею навсегда, чесна-приичесна!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello!!

    Already snowing in Russia!! wow!!
    In Spain we are still over 20 degrees!

    Kisses!
    Rocio_Ohmyblog!

    ОтветитьУдалить
  4. Rocio_Ohmyblog, Hello!
    Да, в России возможно всё) В одном уголке страны 20 градусов тепла, а в другом столько же холода)

    ОтветитьУдалить