четверг, 27 октября 2011 г.

Счастливые новости


Вчерашний вечер получился просто замечательным!! А всё потому, что в довесок к сытому желудку, наполненному любимыми вкусняшками, любимый сообщил мне, что прилетит сегодня ночью! Уууеееху! Мои мольбы были услышаны, и грозящая долгой разлукой командировка, закончилась, почти не успев начаться. И сейчас мне совсем не важно, что скоро моему драгоценному надо будет снова улетать в том же направлении! Все эти мысли перекрывает радость от предстоящей встречи)))))))))
Продолжение:
Вчерашние роллы получились особо вкусными) И это вовсе не из-за того, что я давно не уплетала всю эту японщину. Просто сочетание ингредиентов я выбрала самое вкусное и проверенное: рыба-сыр-огурец.

Два вида ролл, две колбаски, и я сытая и переполненная счастьем)
Я понимаю, что вам совсем не интересна подобная болтовня, но очень уж эмоционально-насыщенные сутки выдались у меня, и мне ужасно хочется поделиться с вами накопившимися мелочами.
За прекрасным вечерним сюрпризом последовал утренний - к нам на Урал пришел снег! И пусть за окном не было идеально белоснежной картины, первый слой снега стал приятным удивлением и зарядом бодрости на целый день. Сегодня я и впрямь чувствовала себя вечным двигателем, и пользуясь этим преимуществом, успела переделать много приятностей и важностей.
Первую половину суток я посвятила себе, сделала маску на волосы из репейного, касторового масел и сока лимона. Проверенное и эффективное средство! Кстати, по поводу ухода...у меня с недавних пор начали слоиться ногти, впервые в жизни.Ужас. Причину я так и не выяснила, но начала мазать коготки лимоном, а на ночь касторовым маслом на несколько минут, а потом кремом, и эффект не заставил себя ждать. Так что рекомендую!
Еще у меня давно лежит желтый трикотаж для блузы в стиле 70х. Так вот сегодня я наконец-то сделала выкройку и приобрела подходящие по цвету нитки, тем самым приблизив момент шитья) К блузе у меня уже прикуплен подходящий лак:
Эти два оттенка пополнили мою коллекцию в минувшие выходные. Представляете, у меня раньше никогда не было черного лака?! :)
Ещё я сегодня колдовала на кухне, испекла яблочно-шоколадные кексы.

Формы покрыла обычной калькой для быстрого извлечения выпечки - получилось очень удобно и чисто) А верх кексов я покрыла глазурью, будь она неладна!!! Второй раз в жизни я делала эту шоколадную гадость, наверное, поэтому её консистенция была далека от совершенства, слишком жидкая. В следующий раз постараюсь исправить эти ошибочки)
На этой вкусной ноте я заканчиваю свою писанину, глазки закрываются)
Всем желаю сладких снов и легкого пробуждения!
!С любовью Liberty



4 комментария:

  1. Все такое вкуснюче-аппетитное!!! Люблю роллы и кексы))) Для ногтей хорошо соляную ванночку с оливковым маслом (я давала рецепт в одной из первых публикаций на сайте), очень хорошо помогает. А слоиться начали потому, что банально организм перестроился на зимний период, возможно быстро вычерпал запас необходимых полезных веществ. Я с наступлением холодов покупаю баночку хороших поливитаминов, очень советую)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, спасибо большое за советы! Витамины я и правда давненько не пила, последними были "Кальций Д3", после них то и начали слоиться мои коготочки((
    Ванночку обязательно сделаю! Я читала об этом способе, но как-то забыла совсем попробовать. Сегодня исправлю :)

    ОтветитьУдалить
  3. удачи с блузой!)жду результатов)

    ОтветитьУдалить
  4. пасибаа!
    сегодня-завтра обязательно похвастаюсь!))

    ОтветитьУдалить