пятница, 21 октября 2011 г.

Продолжение.

Очень долго я не могла определиться, что делать с волосами...Глядя на секущиеся и торчащие в разные стороны кончики, я понимала, что их нужно убирать. Нооо такой длины у меня давно не было, и расставаться с ней не хотелось. Вот и разрывалась я между небольшими изменениями (состричь концы, оставить каскад) и стрижкой-каре. В итоге помогла мне определиться девушка-мастер) Результат вы можете увидеть сами! Могу сказать только то, что им я довольна.
Ещё я наконец-то выгуляла свою меховую жилеточку, которую сшила энное количество времени назад. Выкройку брала из Бурды, удлиняла и корректировала под себя. Надеюсь, эта вещь станет отличным дополнением к моему осенне-зимнему гардеробу. Вчерашним вечером же компанию жилету составляли платье с выпускного и сшитый мной клатч-мешок:













Отличных выходных всем!
!С любовью Liberty

4 комментария:

  1. здорово)
    о какой интересный каблучок у туфлей)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за отзыв)
    а туфли Центро, пару сезонов они активно использовали такую форму каблука

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский клатч!! И жилетик тоже очень хорош!! Образы стильные, мне понравились))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое)
    эти пошивушки одни из моих любимых!

    ОтветитьУдалить