вторник, 2 августа 2011 г.

Будем знакомы!

Действительно, верно подмечено: "дурной пример заразен". Вот и меня не обошел вирус массового поражения под названием "блог". Я конечно, долго ему сопротивлялась, укрепляла иммунитет различными вескими доводами и способами убеждения себя в отсутствии необходимости заводить свою страничку в интернете, ноооо как видите все попытки провалены и я вынуждена признать поражение. "Стадное чувство" (как бы грубо это не звучало) могущественно!
Вообще, всё началось с просмотров различных модных блогов и публикаций о них на специализированных сайтах. И конечно, эти стильные, красивые и успешные девушки не могут не вдохновлять! Глядя на них, тоже хочется "приуспеть". Следом за этим желанием   возникает логичный и уместный вопрос: "как". И первое, что приходит в мечтательную девичью голову, говорит - можно начать с создания блога. А дальше уже всё зависит от собственных фантазий и возможностей их реализовать :)

И вот я, публикуя первое сообщение, очень хочу сказать, что я не претендую на звание блоггера! Мне даже сложно называть страничку блогом. Потому что, по моим соображениям, это будет что-то похожее на дневник. *с надеждой и сомнением произношу*
Вообще, загадывать не хочу, для меня этот процесс всегда бесполезный, а результат его непредсказуем. Поэтому, поживём-увидим :)
Как говорила героиня Одри Тоту Амели Пулен: "Тайна всегда привлекательна".

Так откроем же все тайны неспеша :)
!С любовью Liberty

Комментариев нет:

Отправить комментарий