понедельник, 15 августа 2011 г.

Ретро

У нас стоит жара, и, на удивление, меня это абсолютно устраивает! Я наслаждаюсь последними жаркими и солнечными деньками лета, потому что они так скоротечны у нас на Урале. И совсем скоро осень шагнет к нам навстречу, задышит в спину прохладным ветром и даст знать о себе стуком дождя по окнам. А пока +30!!! Дааа, надо наслаждаться, загорать и гулять по-полной! Поэтому сегодня я отправляюсь на встречу с дорогой и любимой подругой, мы месяц не виделись!! *возмутительно* :) Ооох, сегодня натрещимся вдоволь и прекрасно проведем время, иначе и быть не может. Как же я люблю своих друзей!!! Хоть и вижусь со многими очень редко, но всё равно каждый из них по-своему мне дорог, каждый внес в мою жизнь определенного цвета краски и впечатления. Если богатство и правда измеряется количеством друзей, то я невероятно счастливый олигарх :)
Ладно не буду поддаваться трогательным чувствам и поделюсь вчерашними фото. Я наконец-то нашла применение своей залежавшейся повязке на голову и сделала прическу в греческом стиле. Прическа, кстати, очень простая и "быстрая", жаль для повседневной носки не подходит.







 Повязка, кстати, тоже моих рук дело. Ох уж этот Handmadе :)





Ярких дней всем!!! Солнечных моментов и лучезарных улыбок!!! :)))

!С любовью Liberty

Комментариев нет:

Отправить комментарий