среда, 3 августа 2011 г.

Лучшие друзья девушки

Как принято говорить, считать и даже петь в песнях: "лучшие друзья девушки - это бриллианты". Я такой роскошью и красотой похвастаться не могу, но не теряю надежду, что это лишь временное недоразумение, что когда-нибудь и у меня появятся "подружки и друзья" такого уровня.
Сейчас же компанию мне и моим образам составляет бижутерия. У неё, конечно, есть свои  минусы, и свои плюсы. Но главное её преимущество в том, что с помощью таких украшений можно быть всегда разной, а еще не жалеть о поломке или потере того или иного аксессуара. На этом я и акцентирую внимание.
Думаю, ни для кого не секрет, что сейчас во всех магазинах летние распродажи, пестрящие заманчивыми вывесками "sale" и многообещающими цифрами "30%, 50%". Вот и меня в этот раз зацепила волна скидок. Заглянув в один торговый центр, я приобрела себе парочку-троечку брюликов по низким ценам.
Предлагаю Вам познакомиться с моими скромными "товарищами"



















Предлагаю им дружить с этим шейным украшением:


Кольца:







Возможна вот такая комбинация:

Вот так выглядят мои новые аксессуары. Каждый из них мне нравится по-своему, каждый удачно дополняет многие вещи из моего гардероба. И еще не раз им будет отведена важная роль     в дуэте с повседневными образами.
!С любовью, Liberty

Комментариев нет:

Отправить комментарий