пятница, 26 августа 2011 г.

О еде.


Сегодня достоянием общественности становится очередная творожная вкуснота. Слепила я её, как говорится, из того, что было в холодильнике и из того, что позволяла фантазия и багаж кулинарных навыков. Всё очень просто получилось, а самое главное - вкусно!
Но речь сегодня должна пойти  не о моих экспериментах у плиты, а о замечательном сайте, который я не так давно открыла для себя. У нас с ним случилась любовь с первого взгляда и, надеюсь, надолго)
Подробности, ссылка и хвалебные отзывы для любителей вкусно поесть и приготовить внутри ;)




В поисках очередного рецепта на просторах интернета я наткнулась на сайт Анастасии Скрипкиной, где она, объединив свой многолетний опыт и любовь к кулинарии, делится замечательными и подробными рецептами. Каждый посетитель может найти то, что его душе и гастрономическим пристрастиям угодно!
Самое главное преимущество этого кулинарного портала заключается в том, что Анастасия описывает процесс готовки пошагово, разъясняя его фотографиями и ценными советами. Для начинающих хозяек это бесценно :)
Система навигации по сайту удобна, доступна и  понятна даже самому неумелому пользователю ПК. Блюда структурированы на разделы и подразделы, вообщем, всё для нашего удобства :)
Еще, не могу не сказать о важном дополнении к основным рецептам Анастасии - о форуме, где люди так же выкладывают множество рецептов, обмениваются опытом, общаются и дружат! Там тоже есть пошаговые инструкции с фотографиями и масса вариантов готовки уже известных ранее блюд. Только успевай выбирать :)
Для меня этот сайт теперь незаменимый помощник, там я всегда могу найти необходимый рецепт или подсказку, которые помогают отвечать на самый главный вопрос-мучитель: "Что сегодня приготовить?"

Желаю всем побед на кулинарном поприще!!
!С любовью Liberty

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Ваш пирог выглядит очень аппетитно и красиво оформлен! А на счет сайта Анастасии Скрипкиной я с Вами полностью согласна! Я нашла этот сайт наверно еще в 2009 году, теперь все блюда готовлю только от туда=) Наталья

    ОтветитьУдалить
  2. Я, видите ли, пока только начинающая хозяйка и кулинар-любитель, поэтому поздно познакомилась с этим чудесным сайтом.
    И спасибо Вам за отзыв, Наталья! рада находить, так сказать, единомышленников :)

    ОтветитьУдалить