четверг, 4 августа 2011 г.

Фестиваль песчаных скульптур

Вчерашним вечером нас с любимым занесло на площадь 1905 года по одному мизерному делу. По какому не важно, а важно то, что заодно мы успели пройтись по плотинке, насладиться совместными минутками и сделать пару кадров на память. Уже направляясь в сторону метро для того, чтобы отправиться домой, мы увидели небольшое ограждение с по-детски привлекательной надписью: "Фестиваль песчаных культур". Из этих же вывесок сразу стало понятно, что этот проект организован студентами Архитектурной академии и ОТВ. И что самое важное, все вырученные средства запланировано отправить в помощь детишкам, больных раковыми заболеваниями. И это не может не греть мою душу! (чувствуются 5 лет обучения желанию помочь на специальности "социальная работа)
Даже зная сколько в наше время псевдо-благотворительных акций, я не перестаю надеяться на то, что хоть часть собранных средств попадут нуждающимся. И поэтому призываю всех, кто может и хочет не только помочь, но и посмотреть песчаные мордашки героев любимых мультиков, успевать до 20 августа придти к КТ "Космос" и посетить акцию :)
Я бы, конечно, не назвала это мероприятие фестивалем. Слишком широкий размах предполагает это слово. Тут скорее акция, выставка или проект. Хотя идея мне понравилась с первого взгляда! Ребята из УРГАХА, вы красавчики)) 
Ну а теперь можно приступить к нашему фотоотчету с Фестиваля песчаных скульптур.


Вот это наши билетики. Цену там не видно (50 р.)
Сразу у входа висят детские рисунки:

Это привет от соорганизатора проекта:

Следом идут герои одного из любимых мультиков! Пишу эти слова и стараюсь не запищать от восторга, мысленно напевая : "время пришло в гости отправиться, ждёт меня старинный друг.." Детствоооо, каким ты было чудесным!
  Я не могла пройти мимо)

И тут без Гарри Поттера не обошлось

А это мультяшка "В поисках Нэмо". Я конечно от него не была в диком восторге, но персонажи прикольные)

А это моя любимая рыбка)) Старается переулыбать акулу)


"Рататуй" не является моим фаворитом. Но его нужно посмотреть только для того, чтобы напомнить себе - нужно верить в могучую силу мечты! :)

А это Симсоны восседают на диване)


Ну что, "вы готовы, дети?" Я не слышу вас!? Ну раз готовы, то получайте фото с изображением океанской губки)
Тоже из тех мультиков, которых мне наверно никогда не понять! Странные персонажи, не менее завуалированная задумка создателей.. Ну и черт с ним! Песчаные фигурки отличные)


А это бешеная Машенька. Этот мультсериал я смотреть не могу, у меня сердце на куски разрывается от сочувствия к Мишане

ПАНДОМАНИЯ продолжается)) Этого искреннего и неуклюжего мишку я обожаю!!! Но не так сильно, как некоторые мои подруги)

Вот детство окончательно завладело мной!
 Вооот он, спутник наших детских времяпрепровождений у телевизора. "Ну, погоди!" любят все, абсолютно заслуженно!
Тут у волка правда нос отпал( и справа можно увидеть инструменты, видимо, для того, чтобы "лечить" пасть зубастому

Ещё одни любимцы большинства - черепашки Ниндзя)) тоже искренние и добрые парнишы


А этот мультик занимает особое место в моём сердце. Только ему удалось, не проронив не единого слова, дотронуться до моего сердца, сопереживать двум роботам и ненавидеть обнаглевшее человечество! обожаю!


Думаю, сразу стало понятно, что я была в восторге от просмотра всех фигур, от нахлынувших воспоминаний о героях мультиков и от атмосферы детства на этом милом фестивале)
Я в очередной раз убедилась, что мультики я не разлюблю никогда! Повезет же моим детям))
Будьте  иногда детьми, позволяйте себе проявления искренности и наивности :)
И смотрите мультяхи!!!))))

2 комментария:

  1. Очень хорошая статья, очень понравилась. И самой захотелось посетить эту акцию. Может скоро это сделаю. Все классно.

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что вам понравилось :)
    Посетите, если любите мультики, то вам обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить