вторник, 2 августа 2011 г.

Handmade.

Второй свой пост я решила посвятить свеженькой обнове, сотворенной своими руками. Буквально неделю назад в магазине  наткнулась на отличный отрез голубо-бирюзовой костюмной ткани. Цвет и мягкая текстура склоняли меня в сторону покупки) Не то, чтобы это была любовь с первого взгляда, скорее намёк на дружбу.
Признаюсь, что швея из меня никудышная, за плечами менее полугода попыток освоить машинку. И не все из них увенчались успехом. Тем не менее, азарт и желание сделать вещь своим руками не убывают!
Они то и помогли мне принять  решение сшить юбку-тюльпан. Других решающих факторов при выборе модели не припомню, ну кроме отсутствия практического опыта и умения шить сложные по крою изделия.
За основу я взяла выкройку прямой юбки из журнала "Бурда", а дальше следовала по инструкциям, откопанным в интернете: http://www.season.ru/sovety/modeling/yubki/ubka_tulpan.html
Изначально я хотела заложить складки и спереди, и сзади юбки, но с тканью вышел небольшой просчет, поэтому складочки только спереди.
Вот результаты моего труда.












Вот так новенькая юбка на первую прогулку ходила в компании белой майки, босоножек  и парочкой аксессуаров. С удовольствием надела бы её еще разок, да вот похоже на Урале лето кончилось, уже несколько дней +15 градусов.

С любовью Liberty

2 комментария: