вторник, 9 августа 2011 г.

Яркий финал.

Вчера мы наконец-то получили свои долгожданные вторые дипломчики. Буду надеяться, что он сослужит мне хорошую службу. Держишь его в руках и не понимаешь, что вот это результат твоего трехлетнего мучения учения... так быстро летит время... Я порой не успеваю за ним, потому что таак хочется многое успеть  сделать и повидать, наполнить дни красками и яркими впечатлениями, состояться профессионально, личностно и семейно. Всё это впереди, нужно лишь принять верное решение и сделать шаг навстречу большому будущему и новой жизни, которая будет в разы лучше прежней.
Наверное, это лирическое и философское настроение задают мысли, которые терзают меня последнее время: о будущем, о работе, о семье, о материальном благополучие. Но это ведь нормальное человеческое состояние - желание - стремление к лучшему, к новым горизонтам.
А сейчас у меня всё замечательно! Сейчас у меня всё ярко:

Эту красную юбочку я тоже сшила сама, она очень простая, одна из моих первых работ.





Вот и мои дипломы собственной персоной:


Улыбайтесь чаще, радуйтесь каждому дню! И пусть всё сбудется :)

!С любовью Liberty

Комментариев нет:

Отправить комментарий