понедельник, 22 августа 2011 г.

Радость фэшиониста.

В моем гардеробе небольшое пополнение, которое, конечно, не может не радовать мою девичью душу. :) В моём шкафу прибыло на один нежный кардиган и жакет. И еще я на чуть-чуть расширила цветовую гамму своих лаков для ногтей.
Сама того не подозревая, я начала плавно готовиться к осеннему сезону, который  точно не заставит себя ждать. На улице по-прежнему в районе пятнадцати градусов тепла и холодный ветер. Волей не волей приходится утепляться, кутаться в кардиганы, ветровки и даже куртки. Некоторые екатеринбурженки уже применяют  пальто в борьбе с холодом. А я в основном налегке и не теряю надежду и веру в то, что тепло еще вернется к нам в столицу Урала.

Ну а теперь мои покупочки в студию ;)
Все подробности внутри!!!






Вот кардиган с милыми вставками из кружева. Извиняюсь за мятость) Цвет нежно-нежно розоватый, мой фотоаппарат как обычно всё переврал!



Это спинка: 






Вот они мои новые разноцветные друзья :)


Всем отличного настроения! 
!С любовью Liberty

Комментариев нет:

Отправить комментарий